Зачем предпринимателю разбираться в экологии

Зеленые и умные: какую выгоду приносят новые тренды или зачем предпринимателю разбираться в экологии

Сегодня поговорим об одном из трендов, который кажется одновременно и далеким, и близким. Далеким — потому что время деревянных многоэтажек и вообще мегаполисов, кажется настанет, еще не скоро. Близким — потому что первые многоквартирные деревянные дома в России уже построены, и расчеты говорят о преимуществах уже сейчас.

Зачем предпринимателю разбираться в экологии?

Экологию можно понимать и в широком смысле — как максимально дружелюбную среду, и это тоже один из трендов для создателей жилых и общественных пространств, — говорит Евгений Иванов, владелец компании «PENTA HOUSE» выпускник СКОЛКОВО Global Shift:

«Деятельность моей компании лежит в плоскости строительства, а если точнее, то в компетенции создания быта и уюта людей — будь это их дом или место, куда они пришли провести время. Мы комплектуем объекты — от квартир до стадионов — такими товарными группами, как сантехника, свет, мебель и кухонное оборудование, объединенные системой «умный дом». Один из самых инновационных мировых трендов сейчас — предоставление опыта, experience всех технологий в одном месте. Сначала это был предметный уровень, затем вторая ступень — сервис, и новый уровень — Point of Experience™. Мы создаем иммерсивные шоурумы высоких технологий, где посетитель получает подлинный опыт понимания, что такое «умное пространство», и, познавая опыт, принимает решение о своем быте. 

Лев Толстой сказал, что «никакого будущего нет — мы его делаем». Те объекты, которые появляются в реальности, созданы нашей компетенцией, мы их сделали реальностью в этой жизни. Для меня и моей команды это не рамка бизнеса, зарабатывания денег, это область развития городов. Встраивать свою рамку деятельности в более широкие рамки — то, чему я научился на программе СКОЛКОВО Global Shift.

Но есть и еще более широкая рамка. Это рамка образа жизни людей, которая влияет на рамку развития городов. И чтобы попробовать свою компетенцию применить в других контекстах, невозможно использовать только опыт работы на территории России. Нужны знания и требования, которые уже существуют, а также мышление, которое создается перед началом запроса на более высокие цели.

Global Shift в этом плане — ядро создания коммуникации между очень разными предпринимателями, которые оказались вместе с одним запросом, и преподавателями — и эта коммуникация помогла создать новое мышление. Действию нужна совместность, и я рад что СКОЛКОВО собрало предпринимателей по такому протоколу.

Я получил бесценный результат нашего совместного мышления и в виде схем, и в виде кейсов, которые помогали выйти на другие рынки. Программа дает «очки», которые помогают видеть новые территории в призме масштабирования своей миссии и работы в трех рамках».

оригинал статьи

Читайте также:
Можно ли превратить городскую поликлинику в пятизвездочный отель?

Как компания из Казани PENTA HOUSE оснастила пять стадионов к ЧМ, а теперь покоряет Катар и Саудовскую Аравию В портфеле…

Зачем предпринимателю разбираться в экологии

Зеленые и умные: какую выгоду приносят новые тренды или зачем предпринимателю разбираться в экологии Сегодня поговорим об одном из трендов,…